Зачем нищему бродяге казначей?

Зачем нищему бродяге казначей?

В текстах Евангельских я не встречал ни одного упоминания о том, чтобы Иисус Христос распоряжался казной. НО есть казначей, и, значит, есть и казна, есть расходы и есть доходы. Доходы – это, якобы пожертвования слушателей, тех, кому Иисус проповедовал. Один проповедует, а еще двенадцать человек с ним ходят и с одних пожертвований кормятся. Так не бывает.

Так не бывает, чтобы тот, кто проповедует, не распоряжался казной, а Иисус казной не распоряжается.

Возьмем в качестве примера Будду. Он тоже ходил и просил пожертвовать ему и его ученикам и каждый ученик ел то, что ему подавали. Никакого казначея у них не было. Не тот оборот у нищих, для того чтобы держать штатного казначея. У того, у кого казна, тот и главный у бродяг. А у Иисуса с апостолами, почему то не так.

Почему?

Если есть штатный казначей, то должны быть и достаточно приличные средства и обязательства, под которые значительные денежные средства выделяются этим людям. Какие? Под что могли давать евреи деньги? И не малые деньги? Как евреи могли дать деньги нищим бродягам??

А с чего началась вся эта история?

А началась она с того, что Иоанн Креститель указал своим двум ученикам на Иисуса и сказал – «вот он агнец божий!» и оба ученика, один из них Андрей, пошли за Иисусом. Первое, что они у него спросили – «Где ты живешь?». И пошли они за Иисусом пасти этого Агнца Божьего, чтобы, не дай бог, не потерять Его.

Агнец Божий! Что это такое?

Агнец Божий – это не мессия, не Спаситель, не Сын Божий. Агнец Божий – это ягненок, которого приносят в жертву своему богу, режут, евреи на пасху и кровью которого мажут свои двери. Пасха – это праздник в память исхода евреев из Египта. Кровь на дверях – это память об ограблении ими перед исходом всех своих соседей и хозяев и умерщвлении их богом всех первенцев, всех, до ребенка фараона включительно. Кстати, занять денег перед отъездом навсегда, это и сейчас практикуется, мощная традиция.

Почему режут ягненка? Ягненка режут, а подразумевается под ягненком человек. Это символическое человеческое жертвоприношение Богу народа израилева. Просто однажды Авраам собирался принести в жертву сына своего Исаака, но вместо него принес в жертву ягненка, который неподалеку запутался в кустах и потерялся. Всем понятно, что «песок плохая замена овсу». Человека зарезать на Пасху, это круче, чем ягненка. Но что делать? Соседям мало нравится, когда их детей приносят в жертву, и это вызывает некоторые проблемы в жизни евреев. см. в библиотеке В.И.Даль «Записка и ритуальных убийствах».

Иисус – идеальная кандидатура, для ритуального убийства на пасху.

Во-первых, Он – первенец, как те первенцы, умерщвленные в Египте, первый сын у своей матери.

Во-вторых, Он – бродяга, он без стада, как тот, первый ягненок, зарезанный Авраамом.

В-третьих, Он – сын божий, в те времена детьми божьими называли детей от неизвестных отцов. Иисус не сын Иосифа. См. в библиотеке Евангелие от Марии.

В-четвертых, Он крещен водным крещением священником бога израилева. Он духовно связан с народом израилевым, следовательно, нет проблем с соседними народами и представителями других религий. Он стал после крещения у Иоанна Крестителя, представителем иудейской религии. Что они захотят, то они с ним и сделают, это их внутренние дела.

В Записке о ритуальных убийствах В.И.Даль пишет, что те евреи, которые участвуют в этом убийстве, освобождаются от грехов пере своим богом, а собранная кровь очень дорого стоит. Она применяется в всех главных обрядах от рождения и до смерти. Кровь евреям необходима, им без нее ну, никак.

Вот появились и деньги и необходимость в казначее. Иисус на редкость удачная пасхальная жертва. Кровь Иисуса стоит намного дороже, чем обычной жертвы, а уж тем более какого-то ягненка. Они бояться продешевить. Апостолы водят Иисуса по всем двенадцати родом израилевым и берут предоплату за будущую кровь Иисуса. Каждый род выделяет деньги и своего представителя от своего рода, чтобы не кинули, тот еще народец, могут. Отдельные люди тоже сдают деньги в надежде получить свою часть крови, хоть капельку, хоть кусочек ткани с кровью.

Три года они ходят по всем селениям. Иисус рассказывает о Боге, крещении Огнем, крещении Духом Святым, творит чудеса, воскрешает и проповедует, а апостолы его показывают и собирают деньги за Его кровь. Естественно, что Он для них и Спаситель от грехов, и спаситель от долгов, и дает им новую жизнь с такими то бабками!

Почему же повесился Иуда? А почему казначеи вешаются?

В конце концов, апостолы нашли оптового покупателя. Этот покупатель и чашу с кровью Иисуса Христа забрал, и ткань дорогущую для того чтобы тело завернуть выделил. Все, казначей с его отчетностью и обязательствами больше не нужен. Более того, казначей в таком деле, человек, явно, лишний. Кидают всех тех, кто сделал предоплату, и разбегаются в разные стороны.

И тут чуть все не сорвалось. Казначей, Иуда, всех предал.

Кто совершает на пасху жертвоприношение? Сами евреи это жертвоприношение и совершают. Кто пасет, тот и режет. А что делает Иуда? Иуда сдает Иисуса в другие руки. Иуда продает жертву первосвященнику. Еще бы немного и Иисус ушел бы Пилату, римлянину, а тот бы резать Его на пасху никогда бы не стал.

Но все случилось, как случилось. Иисуса мучили и распяли, кровь слили в чашу. Апостолы чашу с кровью продали и разбежались. Казначей, как положено, повесился.

Часть крови апостолы себе оставили и употребили на пятидесятый день после казни Иисуса Христа. Колбасило их страшно! Они назвали это обретением Духа Святого, чушь. И отправились они в другие страны искать новых иисусов, крестить их и тайно пить кровь замученных младенцев. см. В.И.Даль «Записка о ритуальных убийствах».

Зачем бродягам казначей? А, нужен, оказывается!


Похожее ...